+7 343 206-26-86

Раскоксовка двигателя.


 

Когда за плечами авто остался приличный пробег и мотор повидал многое на своем пути, не будет лишним провести раскоксовку двигателя. Особенно если эксплуатация транспорта происходит в городском цикле, в условиях бесконечных пробок, при перегревах двигателя и использование низкокачественного бензина.


Рекомендуется проводить раскоксовку двигателя при наличии у вашего автомобиля следующих признаков:

Повышенный расход масла, при этом вероятнее всего машина будет дымить.

Низкая компрессия в цилиндрах (чтобы узнать это, нужно произвести замер компрессии).

Закоксованый поршень

При этом важно помнить, что если у вас сильный износ деталей, то  раскоксовка будет бессильна. Выход в такой ситуации один - ремонт. Но такой ремонт достаточно дорогостоящий потому, что обычно отделаться заменой только колец не удается. Так как при разоборке двигателя нужно попутно просмотреть и другие узлы, а при необходимости заменить их. Тем более, когда двигатель уже не новый это не минуемо, а разбирать только для замены колец не рационально. И все же раскоксовка двигателя может вам помочь, поэтому прежде чем приступать к ремонту – попробуйте.


 Для начала нужно определиться, чем будем раскоксовывать. Раскоксовка двигателя может производиться как специальными средствами, продающимися в магазине, так и средствами приготовленными самостоятельно.


Эффективным средством, является "ПроТерра 100 Раскоксовка".

Можно использовать и старый дедовский способ приготовления нужного нам средства. Керосин и ацетон смешиваем  в пропорции 1:2. Приготавливаем наше чудо средство с расчетом 100 – 150 мл на один цилиндр. Такое количество выбрано с расчетом того, что смесь очень текучая. Сразу же после заливки смесь потихоньку будет просачиваться через  кольца, и стекать в картер, попутно растворяя нагар. Но все равно лучше использовать специальное средство, так как оно является более эффективным.


Приступим к раскоксовке.


Способ раскоксовки двигателя без капитального ремонта:

1. Прогрейте двигатель до температуры не ниже 50 С

2. Снимите свечи зажигания

3. Залейте "ПроТерра 100 Раскоксовка" 30-60 мл в каждый цилиндр

4. Накройте свечные отверстия х/б тканью

5. В зависимости от степени закоксовывания, выждите 1-4 часа, периодически проворачивая коленчатый вал

6. Уберите со свечных колодцев х/б ткань

7. Удалите с помощью шприца остатки жидкости, либо продуйте сжатым воздухом

8. Прокрутите двигатель стартером в течении 5 секунд

9. Установите обратно снятые элементы с двигателя

10. Заведите двигатель и путь он поработает 5 мин

11. Заменить моторное масло с масляным фильтром


Способ очистки поршней и колец при капитальном ремонте:

1. Снять поршень с шатуном с двигателя

2. В специально подготовленную емкость установить поршни так, чтобы верхняя часть поршня находилась на дне емкости

3. Залить "ПроТерра 100 Раскоксовка" в емкость так, чтобы жидкость закрывала очищаемую поверхность поршней, вместе с кольцами

4. Закрыть емкость крышкой или полиэтиленовой пленкой

5. Держать поршни в емкости 30-60 мин

6. Вытащить поршни и удалить разрыхлившийся нагар с помощью жёсткой кисти и пластмассового шпателя

7. Протрите деталь чистой ветошью

8. Остатки загрязнений в каналах компрессионных и маслосъёмных колец, очистить с помощью жесткой неметаллической щетки и средства "ПроТерра 100", не допуская высыхания препарата на поверхности поршня

9. Очищенный поршень промойте большим количеством горячей воды, затем продуйте сжатым воздухом и смажьте моторным маслом


Дополнительные рекомендации:

1. Результат можно улучшить, если перед п.2 нагреть поршень горячей водой

2. При очистке поршней с тефлоновым покрытием, препарат допускается разбавлять водой, но не более чем на 1/3




После всех работ результат долго себя ждать не заставит. В итоге мы должны получить следующее:

  • повышение и выравнивание компрессии во всех цилиндрах
  • восстановление былой мощности и динамики двигателя
  • снижение токсичности выхлопных газов
  • улучшение холодного запуска двигателя
  • снижение былого расхода масла

В конце хотелось бы напомнить, что всех этих результатов мы добьемся лишь при том условии, что все износы цилиндропоршневой группы у нас находятся в норме.

Нет комментариев
Добавить комментарий